Обзоры

Torchlight: Infinite: Обзор

Кирилл Волошин

Играл на PC

У меня с релизом  Torchlight Infinite (а он состоялся 10 мая) были связаны определённые надежды — даже несмотря на то, что к ранней у многих были вопросы. И авторы действительно провели некоторую работу над ошибками. Но сможет ли игра составить конкуренцию  Diablo Immortal или даже, чем чёрт не шутит, предстоящей  Diablo IV?

 

Про героев и прокачку

Стоит сразу сказать про самое главное. Это условно-бесплатная ARPG, со всеми сопутствующими атрибутами — боевым пропуском (обычным и премиальным), кучей разных видов валют и материалов, наградами за ежедневный вход и вообще почти за каждый чих, а также с микротранзакциями. Но нет, здесь по-прежнему отсутствует главная составляющая большинства фритуплеек — полноценный мультиплеер, хотя авторы давно говорят, что работают над ним.

Torchlight Infinite — игра про гринд, выбивание лучшей экипировки и эксперименты с построением эффективного билда персонажа. Благо возможностей для всего этого вагон и маленькая тележка. В новом сезоне, стартовавшем вместе с релизом, к знакомым по ранней версии персонажам добавились новички — теперь здесь восемь героев.

Варвар, стрелок, огненно-ледяная заклинательница, маг, использующий пространственно-временные иллюзии, дворф, призывающий толпы миньонов, местная женщина-кошка, делающая ставку на ловкость, очень красивая оракул, накладывающая благословения, и эскапист Пин (она же Взрывная Суперновая), которая забрасывает врагов бомбами, — все они разные и по-своему интересные. К тому же у некоторых героев есть альтернативные версии с несколько другими тактиками.

И главное, что всё то изобилие талантов и навыков, а также система питомцев (так называемые «духи контракта»), о которых я уже рассказывал, позволяет довольно свободно развивать персонажей и экспериментировать — в этом смысле Torchlight Infinite близка к  Path of Exile.

 

трейлер Пин.

А ведь есть ещё черты и характеристики героев, которые открываются по мере достижения новых уровней и прохождения испытаний, зачастую меняя саму тактику, стиль игры за персонажа. Плюс система реликвий, которые тоже улучшают бойца, — их можно прокачивать воспоминаниями», получая пассивные бонусы.

Также по мере прокачки открывается функция наложения чар на экипировку — это в дополнение к доступному со старта крафту, который меняет имеющиеся и открывает новые «аффиксы» с дополнительными свойствами. Всё это позволяет экспериментировать со снаряжением и добиваться существенного повышения его качеств. И очень хорошо, что для того же крафта мы перерабатываем тонны ненужного хлама, очищая инвентарь и получая за это нужные материалы.

Новые предметы удобно обозначаются буквой N.

Про дополнительные испытания

Фишка в том, что во время прохождения сюжетной кампании и в принципе где-то до 58–60 уровней, когда открывается основной эндгейм-контент, заморачиваться с такими деталями, как крафт/зачарование и экспериментировать с билдами нет особого смысла. Игра всё это время нам особо не сопротивляется.

Хотя, надо отдать авторам должное, в релизной версии по сравнению с тем, что я видел в ранней, появились новые испытания, на которые можно отвлечься во время прохождения сюжета, чтобы получить хоть какой-то вызов.