Превью
-
Sons of the Forest: Превью по ранней версии
Степан Песков Авторы Sons of the Forest незадолго до выхода игры решились на важные изменения: чтобы не переносить премьеру (а такое случалось уже не раз), они…
Подробнее » -
Jagged Alliance 3 (2023): Превью
Глеб Мещеряков Вопреки знаменитому высказыванию русского классика про несчастливые семьи, которые несчастны по-своему, история союза серии Jagged Alliance и игроков уж очень…
Подробнее » -
Warhammer 40,000: Rogue Trader: Превью
Кирилл Волошин Играл на PC В июне началось закрытое бета-тестирование Warhammer 40,000: Rogue Trader — ролевой игры, которую разрабатывает студия Owlcat Games,…
Подробнее » -
Final Fantasy XVI: Превью
Алексей Лихачев Играл на PC Мнения о Final Fantasy XV были совершенно разными — кто-то эту часть серии обожает, а кому-то в ней не понравилось…
Подробнее » -
The Crew Motorfest: Превью по бета-версии
Алексей Лихачев Играл на PC В последнее время Ubisoft выпускает игры, которые тут же забываются, — многие наверняка и не знают о существовании Rainbow Six: Extraction,…
Подробнее » -
Xenonauts 2: Превью по ранней версии
Кирилл Волошин Играл на PC Xenonauts, также известная как «настоящая X-COM, а не эта ваша оказуаленная Enemy Unknown от Firaxis», получила долгожданный…
Подробнее » -
Shadow Gambit: The Cursed Crew: Превью
Глеб Мещеряков К Mimimi Games у меня отношение неоднозначное. Я крайне признателен этой компании за то, что она, как рыцарь на белом коне, ворвалась в игровую…
Подробнее » -
Diablo IV: Впечатления от ЗБТ
Валентин Шакун Diablo IV с самого анонса казалась последним шансом Blizzard на реабилитацию в глазах игроков. За последние годы легендарная компания сделала всё, чтобы…
Подробнее » -
Warhammer 40,000: Boltgun: Превью
Александр Бурсов Вселенная Warhammer 40,000 представала перед геймерами в разных формах — от аркад и RPG до кооперативных шутеров с серьёзной графикой. Всего не вспомнишь, но для ясности…
Подробнее » -
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms: Превью
Кирилл Волошин Совместить классическую RPG в изометрии, навеянную Baldur’s Gate и Pillars of Eternity, и соулслайк-сражения — идея, согласитесь, как минимум интересная. А если на это накладывается…
Подробнее »